четверг, 22 октября 2015 г.

Кроватка? нет! Столик!

отдавала мне как то соседка игрушки для моей племяшки( дочка выросла не играет, а тут малышка как бы)куколки, книжки и кукольную кроватку, самопальную, из дет.садовских стульчиков
Кроватка была в очень таком не приглядном состояние, подломана ножка, местами обгрызена.

 ножку я совсем отломала, потом приклеила клеем титан, очень надежно надеюсь получится



 без Китти ну просто ни чего нельзя сделать,всё контролирует, осматривает проверяет:))))
 тут видно как использованы были дет.стульчики, и "погрызки" зубок детских(соседка животных не держит и не держала)
 местами уже прогрунтована, на "погрызки" я приклеила салфетки обычные в несколько слоев что б скруглить, очень доставать шлиф машинку не хотелось
 а вот конечный результат
 это теперь столик для завтрака в кровати и он же столик для ноута
 Китти пришла проверять , без неё удалось сделать только два кадра:)))


 всё-всё всегда надо моей мешалочки обнюхать!;)))
а когда не используется как столик то возможно будет кроваткой для Киттюни, тут пока примерка материала для матрасика

Ещё можно использовать как фотофон


вот так например
Получилась очень многофункциональная вещичка
Вывод " не нужный вещей не бывает, бывает мало фантазии!"

на сим прощаюсь
пока-пока


4 комментария:

<данных:содержание>