среда, 7 октября 2015 г.

Счастье в ладошках

Записалась я на пошив очаровательного слоника у Алёны

буду шить вот какое маленькое счастье
правда плюша у меня нет, так что у меня будет скорее мамонтенок, а ведь мамонтенов у нас в Якутии любят

вот такие материалы я подготовила

 две хлопковые тканюшки, ещё точно не решила какие использовать, искуственный мех, ворс короткий и почти не тянется, шптинты, глазки разные, леску(пригодится) нитки 45 лл,ножницы,это что по быстрому нашла

без моей мешалочки конечно не обошлось, ей всё надо проверить))))

на сим прощаюсь
записывайтесь на конфетку

4 комментария:

  1. Удачи тебе с мамонтенком! Ты фото в профиле поменяла, киса такая смешная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо:) Ага поменяла,фото с кошковыскавки,времени по больше будет напишу пост о нашей первой кошковыставке. Китти вообще прикольная, такие перлы выкидывает, всей семьей хохочем до упаду:)))

      Удалить
  2. Маришель, чудесный у тебя мамонтенок получится, рада, что ты присоединилась! В Якутии наверно сейчас ух как холодно!!!
    Я бы ткань-компаньон с мелким рисунком выбрала, детальки у нас крошечные, крупные цветочки не будут видны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Алёна за проект, рада буду поучаствовать! Самое интересное у нас сейчас ещё даже снега нет и температура всего -2,для нас это ещё тепло-тепло:)))

      наверно тогда стоит действительно мелкую вязять

      Удалить

<данных:содержание>