четверг, 30 мая 2013 г.

La-Теlla полный завершенный образ (надеюсь)

Всё девочка полностью доделана.

Можете любоваться:)))))

 вот она на комодике cидит ,позирует мне
 а так она в интерьере сидит,на этих коробочках круглых




ободочек и типа бусики я вязала крючком вместе с бусинками
реснички из атласной ленты,просто распушила и приклеила,волосы подстригла уложила в прическу и всё зафиксировала лаком для волос
и Тэлла сразу стала такой кокеточкой согласитесь:))))


ПыСы фотографии не очень, так как у нас пасмурно.

Волосы и имя

Уже отчаявшись с поисками волос для куколки,вчера пошла покупать пряжу для валяния(собиралась волосы делать из неё).
Купила естественно,выхожу из магазина и встречаю...Надюльку ,мою  младшую сестренку ,оказывается её перевели работать рядышком с тем рукодельным магазином,пообщались о нашем девичьем и я её спрашиваю "а есть ли у вас искусственные волосы" ( ни на что не надеялась), а она " Есть хвосты накладные" ...вот блин я обрадовалась...перебрали целую кучу хвостов этих и Надюля мне посоветовала именно тот который подошел идеально к куколке ( ездила я прям с куколкой)
И вуаля! родился сразу образ и имя


Та-дада-даам!!!! Знакомитесь АНЖЕЛИКА - маркиза ангелов.
До Мишель Мерсье конечно её ещё далеко,но уже прогресс на лицо






Длину волос оставлю , мне так понравилось, в общем решила я у сестренки такие шиньенчики покупать, тем более для меня скидка 50%.

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Девочки где взять Мистера Линки для конфетки?

Очень надо и срочно, и ещё генератор чисел тоже
Помогите мне я жи "чайничеГ" ещё в блогомире:)))

Заяц-врач

Лежала у меня "тушка" набитого зайки аж с февраля,задуманный изначально образ заинька ни как не хотел к себе применить,было только изначально ясно что он мальчик.
И вот вчера у меня сломались круговые спицы и меня вдруг осенило, что из соединяющей спицы "хреновины" (ну не знаю как правильно называется) можно сделать стетоскоп.....Тут же достался зайка , бязь белая и машинка швейная (ага и это так  часов в 11 ночера)
Буквально в одно мгновение родился весь образ зайца...ОН ЖЕЛАЛ БЫТЬ ВРАЧОМ!!!!!!



 Заяц-очень добрый и замечательный врач,мне думается что он хирург.Специально не стала штаны подгонять по длине и не разгладила всю одежду,он же только со смены и ему не до укорачивания штанишек,он заек лечит!
Всё как у настоящих врачей в больнице.
 одежда полностью сшита по моей личной выкройке.
может чуток позже маску добавлю....и эмблемку какую нить , а красными крестиками врачи уже давно не ходят....
 Очень долго подбирала фон для фотоссесии,белый сливался,черный как то не смотрелся,красный тоже не подходил, а вот цветочки оказались самое то.

 Стетоскоп сделала из штучки от круговых спиц, запекаемого пластика и проволоки,все раскрасила черным и серебристым акрилом,градусник смешной такой получился,он из запекаемого пластика, также раскрашен акрилом .




Зайка сшит из флиса,одежда бязь,обувь фетр 
рост 31 см.

суббота, 25 мая 2013 г.

Пакетница № 2

К  Прихваточкам  сшила Пакетницу для полного комплекта, и оказалось что повесить мне их на кухне абсолютно некуда. Сижу думаю значить, что и как сделать, а голову ничего не приходит...пока что не приходит

Собственно Пакетница





сшита из бязи, тонирована кофе+пва,платье винтажная ткань(что за ткань так и не определила)
фартук хлопок,украшена кружевом и атласной лентой,волосы остатки пряжи,влазит 20 пакетиков типа "маечка",лично проверенно и посчитано:)

пятница, 24 мая 2013 г.

Почти готовая шарнирная кукла

Да-да именно почти готовая.
Увлеклась я очень сильно такими куколками,остановиться не могу,безумно мне они нравятся.
Эта девочка сшита уже по всем правилам и на шплинтах,имя свое ещё не говорит, с цветом волос капризничает и хочет платье что б прямо как у принцессы








кривенько конечно малость,но я учусь!



Прихваточки

Подумала я раз,подумала два и решила сшить себе прихваточки,а заодно немного утилизировать обрезки тканюшек

Воть:




Прихваточки решила на сей раз сделать круглыми, а то все квадратные да прямоугольных



обратная сторона тоже с аппликацией




Теперь мне жалко их использовать по назначению,будут кухню украшать.Вот добавлю к ним пакетницу и получится симпатичнейшие украшение для моей кухоньки:)

среда, 22 мая 2013 г.

СП Овечка

Овечка из  СП ёлочных игрушек
Вот такая златорунная симпотяжка получилась




сшита из бязи и золотого фатина,тонирована  кофе+ПВА,украшена стеклярусом и акриловыми красками рост 7 см.

вторник, 21 мая 2013 г.

Переделка

Дети всегда остаются детьми...даже в 13 годков!
это я о белых футболочках,какого бы возраста ваш ребёнок не был, он обязательно измажет её до таких пятен которые и не отстираются.
И получается так, что и в домашнюю переводить жалко(ещё новая) и не оденешь никуда (пятна видно).Вот я и придумала разрисовать её акриловыми красками для ткани
Вот что получилось:











Итог: футболка реанимирована ,ребёнка счастлива,и у неё эксклюзивная футболочка:)))

теперь у меня вторая футболка на переделке

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Комодик. Пробы декупажа...

Купила я значить такой маленький комод для мелочей естественно(очень надо было прям срочно,хотя хотелось комодик побольше), да вот девочки в магазине зачем то собрали его на горячий пистолет и...скотч....мама дорогая,ужасть была да и только...
Ну я человек позитивный значить, решила его задекупажить и поехала на строительный рынок(Хомка оочень жи запасливый лака и пва ему много надо),купила салфеточек разных (блин все фото их в сломанном компе) и начало ваять...

фото комодика "до" есть  тут
а вот что получилось




результатом в общем я очень довольна,буду продолжать работать в этой технике однозначно


А еще я реанимировала дочину бенетоновскую белую футболочку,там были ну просто ужасные желтые пятна(не понятно откедого взявшиеся),которые ни с каким отбеливателем просто не желали отстирываться,позже покажу как я это сделала...

СП, Дракоша-Дарк

А вот и Дракончик из  СП ёлочных игрушек
Дарк получился такой стеснительный,ни сидеть ни стоять не хочет(только если очень попросить и то с опорой)

Дарк:




Сшит из плюша и хлопка,украшен бисером акриловым контуром
рост 8см

СП, Кармен,Заинька

С великим опозданием, невиноватая я он сам сломался , показываю свою зайку из  СП ёлочных игрушек

Кармен однозначно!!!:)



 Зайка "кофейная" ,сшита из бязи,тонирована кофе+пва,украшена бисером кружевом и атласной лентой,рост 11 см

суббота, 18 мая 2013 г.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!

нет нет я вовсе не пропала и не потерялась!
просто напросто сломался компьютер,совсем совсем,даже восстановлению не подлежит
Вот взяла временно попользоваться ноут у товарища,пока не определюсь какой я комп хочу
а завтра пофоткаю что сделала за безинтернетное время и ФСЁ покажу:)))) честно:)
<данных:содержание>