четверг, 30 мая 2013 г.

Волосы и имя

Уже отчаявшись с поисками волос для куколки,вчера пошла покупать пряжу для валяния(собиралась волосы делать из неё).
Купила естественно,выхожу из магазина и встречаю...Надюльку ,мою  младшую сестренку ,оказывается её перевели работать рядышком с тем рукодельным магазином,пообщались о нашем девичьем и я её спрашиваю "а есть ли у вас искусственные волосы" ( ни на что не надеялась), а она " Есть хвосты накладные" ...вот блин я обрадовалась...перебрали целую кучу хвостов этих и Надюля мне посоветовала именно тот который подошел идеально к куколке ( ездила я прям с куколкой)
И вуаля! родился сразу образ и имя


Та-дада-даам!!!! Знакомитесь АНЖЕЛИКА - маркиза ангелов.
До Мишель Мерсье конечно её ещё далеко,но уже прогресс на лицо






Длину волос оставлю , мне так понравилось, в общем решила я у сестренки такие шиньенчики покупать, тем более для меня скидка 50%.

2 комментария:

  1. Короче, ты тоже на шарнирок подсела?))) Мне кажется , меня не хватает в твоих читателях))) Столько всего пропустила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила не то слово как подсела,они жи как живые их просто ни возможно не полюбить

      Удалить

<данных:содержание>