воскресенье, 19 мая 2013 г.

Комодик. Пробы декупажа...

Купила я значить такой маленький комод для мелочей естественно(очень надо было прям срочно,хотя хотелось комодик побольше), да вот девочки в магазине зачем то собрали его на горячий пистолет и...скотч....мама дорогая,ужасть была да и только...
Ну я человек позитивный значить, решила его задекупажить и поехала на строительный рынок(Хомка оочень жи запасливый лака и пва ему много надо),купила салфеточек разных (блин все фото их в сломанном компе) и начало ваять...

фото комодика "до" есть  тут
а вот что получилось




результатом в общем я очень довольна,буду продолжать работать в этой технике однозначно


А еще я реанимировала дочину бенетоновскую белую футболочку,там были ну просто ужасные желтые пятна(не понятно откедого взявшиеся),которые ни с каким отбеливателем просто не желали отстирываться,позже покажу как я это сделала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>