воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Три коробочки

Я опять со своей хламопереработкой

в результате этой переработки у меня вышло
1 корзина для белья
2 короб-ларь для хранения тканюшек
3 миленькая шкатулочка

как я уже ранее говорила ванна у нас ну очень маленькая и стандартные  штучки продающиеся в магазинах нам по размерам ну ни как не подходят.
Ну это жи не проблема когда дома складируются коробки....
В итоге коробка от системника превратилась в корзину для белья(конечно я её обрезала и уменьшила
в ход пошли и старые обои и обои купленные просто так ,из-за красивого принта с машинкой, мостом и домиком



 обои с принтом подкрашены маслеными мелками,приклеены камушки для декора,чтоб с ванной сочеталась корзина,сшила мешок из синей вафельной ткани(ткань выпросила у друга в нагляк в его магазине....метров 6-ть при ширине 150)с размером правда сильно промахнулась пришлось подвернуть вдвойне

 крышечка поближе
не смотрите что веревочки висят криво,так задуманно:)))))))
вся коробочка покрыта лаком в три слоя,ножки из коньячных пробочек)))

дальше идет короб-ларь

 тут я вообще клеила обои на обойный клей...о чем в последствии очень сильно пожалела,коробочку все повело от него(
крышечка,вон как ее повело шо кошмар

вот так хранятся там тканюшки,да-да понимаю безобразно напиханы,но зато почти все вместились(ну пара небольших коробочек осталась)

шкатулочка из обувной коробочки(иногда я коробочки из под детской обуви беру просто в одном магазине,им не жалко,отдают за так))))

 вообще то вся эта возня с обоями началась как раз с этой маленькой коробочки,надоело мне тканями да туалетной бумагой декорировать коробки,захотелось чего то другого,красивые с принтом у меня были обои,а вот других не было,сходила спросила у соседки, ну на всякий случай, и мне презентовали вон те желтенькие
ремешки из кожзама,остатки от пошива сумки-папки для Сашки
 вид сзади,крашения т оже все взяты из заваляшек
внутри обивочка из шифона с цветочным принтом, вверху..ой вверху чего только не наваяла и термотрансфер и батик и контуры. Шкатулочка сделана в подарок одной очень замечательной рукодельнице,думаю ей понравится


Ёще я много вяжу,но вот почему то никогда не фотографирую вязание,да и чего показывать шапки шарфы рукавицы носки,они обычные:))))

на сим прощаюсь
пока-пока













2 комментария:

  1. Грандиозно!!! Столько всего и все нужное!!!! А короб для белья ты классно придумала, я бы не догадались!!! Ларчик очень вместительный!!! Мегапозитив!!!

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>