воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Кэйт-Каролин Шанти

Давненько я в бложике не писала,хотя показать то есть что,но сегодня я решила написать о моей сбывшейся мечте!

Знакомитесь- Донской сфинкс,барышня трех месяцев отроду, Кэйт-Каролин Шанти, по домашнему Китти!
эту кисю я выныла себе,ходила и ныла что очень мечтаю о такой кошечке,Сашке всю плешь проела,но это уже не важно,вот она моя прелесть симпопулечная:*


Очень много фотографий;)))




в общем хотела я по людски девчонку пофотать,показать какой я жилетик ей связала(на три размера больше),её подстилочки, включающее в себя подушечку и коврик...ну это жи ещё ребенок,ага будем мы втут сидеть и позировать два часа как же ....ожидайте:))))
мы решили с начало прилечь


потом отвернуть
упасть
 поиграть подушечкой

 поиграть ковриком
 уронить на себя подушечку
 выкинуть ее
показать какие мы кисы ррррмяяяууу
 устать
 снять жилеточку
убедится что точно снята

а потом взяли и уснули




я очень очень радая
на сим прощаюсь
пока-пока


П.с. жилеточка у нас из самой что ни на есть детской пряжи ,Катюшин подарочек!



2 комментария:

  1. Маришель!!! Привет!!! Какая прелесть!!!! Красавица!!! Жилеточка очень к лицу!!! Носите на здоровье, чтоб грела!!! Принцесса еще ведь ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катюша!
      Да вообще прелесть, я в эту породу лет пять назад влюбилась как на выставке увидела их,меня многие не понимают,мол как тебе может нравиться такая кошка, а она такая мягонькая приятная и ооочень ласковая. Одежка таким просто не обходима,они чуть что сразу мерзнут и простывают,тем более нам тут как раз на зиму выпало все прививки делать,так что ещё будет у нас по солиднее одежка,благодаря тебе у нас очень много мягонькой пряжи,которая подходит для Китти:))))

      Удалить

<данных:содержание>