среда, 11 декабря 2013 г.

Я такая радостная! Получила подарочек !

Подарочек мне прислала замечательная рукодельника и очень хороший и добрый человечек по имени Катюша , и там столько красивостей, и вообще я вся вся такая счастливая, сижу как Кощей над златом чахну,над посылочкой всё налюбоваться не могу.


 Очень красивая сумочка-косметичка,решила что буду летом её носить,красивый блокнотик(чуть не отобрали его у меня).пришлось и сумочку и блокнотик быстро прятать:)
на блокнотик хочется любоваться и любоваться,жалко туда даже записи делать.
 внутри очень симпатичный подклад у сумочки ,проверила на вместительность,паспорт кошелечек и зеркало с помадой входят,самое то для лета! Спасибо тебе Катюша,сама б для себя ещё бы не скоро такую прелесть сделала:*
 Тканюшки просто обалденные, сижу трогаю глажу ручками, тащюююсь в общем...
 И ещё столько много подвесочек и пуговок(моя слабость),все такие красивые,улыбаются мне,хороводы водят, у нас такой красоты в городе и не найдешь!
А какие вкусные конфетки были ещё в посылочке...ммммм ела бы и ела только их,вон видите до фотографирование несколько конфеток даже не дожили:))))) А вторую коробочки мы решили оставить на НГ,уж больно она такая новогодняя,что как то даже стыдно её сейчас открывать:))))

Сижу довольная, улыбка как у Буратино до ушей, так прияяятно получать подарки!!!
Спасибо Катюша ты меня просто осчастливила!!!!!

2 комментария:

  1. Маришель!!!! Ну слава богу!!! А то думала, может адрес перепутала!!!! Я рада что тебе понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша это тебе спасибо большое!
      Почта у нас так работает, что извещений не приносит:(

      Удалить

<данных:содержание>