вторник, 19 марта 2013 г.

Тильда негритянка

У всех Тильды как Тильды, а у меня негритянка

Наоми (ну не знаю я других негритянских имен) балерина, сегодня она отдыхает дома








 тело из льна,одежда американский и российских хлопок,волосы из пряжи "кудрявая"
 ещё я перепробовала кучу вариантов глаз,но ни один вид так и не подошел,приходилось каждый раз стирать краску и румяна,вот такая Наоми капризная оказалась:)))

Это моя вторая тильдочка,думается мне продолжить серию негритяночек-тильд:)

Устала я бегать по дому со своими зайками-тильдами в поисках места для съемки заколебал этот вечный ремонт послепожарных последствий,поэтому просто прикрепила кусок обоев к гипсокартону и на своей полочке все фотографировала

4 комментария:

  1. Тильда негритянка это супер. А у меня заяц-негр "Босс", специально по заказу сына. Посмотрите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта Наоми тоже по заказу,только что-то продавать её не хочется уже,она так замечательно вписалась в интерьер:)))
      Зайку сейчас схожу посмотрю,люблю заек:)

      Удалить
  2. Очень красивая необычная тильда! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>