понедельник, 25 марта 2013 г.

Ремонт

 Возобновился мой долгий ремонт квартиры,у нас наконец то потеплело на улице, а значить пора приступать к ремонту временно отложенному в прошлом году из-за наступивших холодов.
 В прошлом году мэрия помогла нам восстановить дом после пожара(столько инстанций пришлось обойти,сколько справок собрать,кошмар), в общем отремонтировали они кровлю и дом внутри....но...я не знаю где они раздобыли таких криворуких киргизов и вообще каким образом они(киргизы) выиграли тендер на ремонт....кстати пришлось выгонять потом этих горе-строителей взашей из дома что б переехать....Кошмар кошмарский натворили,без слез смотреть не возможно,значить гипсокартон навинтили мало того что криво, так ещё и порезан волнообразно,линолеум просто накидали без обрезки краев склеивания и выравнивания, а способ установки дверей это тихий ужас, я такой в первый раз в жизни вообще видела(топором нарубили чурок прибили к косяку!сам косяк собран из тонюсеньких досок и на нем висят ну очень тяжелые межкомнатные двери),естественно все перекосило.Потолок опустили на добрых 30 см(о натяжных потолках теперь можно забыть). Можно конечно ещё понаписать об их ошибках,но лень.
 За то за два дня Я такая умничка прям люблюнимагусебя зашпаклевала все эти стыки между гипсокартоном,матерясь и проклиная строителей, выровнять просто не возможно без глобально штукатурки стену как выяснилось,завтра поеду покупать штукатурку  и обои.
 Хотела сделать маленький МК по убиранию вмятин в гипсокартоне,но фотоаппарат наотрез отказался это дело фотографировать а может аккумуляторы уже сдыхают,так что пока Я без фотографий:)

4 комментария:

  1. даааа, ремонт, это конечно процесс нескончаемый, но, главное - начать))Мариша, я к тебе с передачей эстафеты)) http://svetpage.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. А я то наивно полагала что все это быстренько стороной обойдет....ан неет....как говорится "здрасти приехали":)))))ну раз надо значить надо:))))сделаем:))))

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>