понедельник, 25 января 2016 г.

Новогодний обмен

Участволала я в замечательном,очень-очень новогоднем обмене который организовала Юличка (пишу без ссылочек ибо пока с планшета зашла)
Мне пришла посылочка из Татарстана от самой замечательной Снегурочки Еленушку.
Вот хвастаюсь!
 Вот посылочка
 А внутри....ножнички!!!!зиг-заг!!!я аж от радости про мешочек красненький забыла. Там вот еще вкусняшка вкусная очень,название забыла
 А в мешочке вот какая красотища была

 Очеееень красивучие вышивочки и такими масенькими крестиками! Восхищаюсь,очень люблю вот такие масенькие вышивочки!
 Две очень красивые вязанные игрушки для елочки и миниатюрная милейшая бибизьяка-брелочек
 Маркеры для раскроя,вот этого счатья мне тоже не хватало!
Тканюшки,ой хомячек ликует,ножничкими играеть!

Я так рада и счастлива,новый год такой волшебный! Мечты сбываются! Спасибо за сбычу мечт тебе большое Еленочка! Юличке огромное спасибо за организацию обмена! Всем счастья и любви и сбычу мечт в этом году!



На сим прощаюсь
Пока-пока

4 комментария:

  1. Маришель,поздравляю от всей души с чудеснейшим подарочком!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с подарком!!! И спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо за организацию волшебного обмена!!!

      Удалить

<данных:содержание>