четверг, 2 октября 2014 г.

Вернулась:)

Всем всем всем бАААльшой прИвеееть!!!!
Я вроде как снова в "седле",немножко потрепанная и уставшая,но все же тут)

начну свое возвращение с хвастушки!

Пришла ко мне совершенно неожиданно посылочка от  Катюши блог"Волшебные Бусины"   ,я была невероятно счастлива получив ее

 не поверите с почты донесла не вскрытую даже:)))))



 открыла, а там...столько красоты....ниточки ализи беби,я из таких вязала племяшки  костюмчик, ниточки невероятно мягонкие приятные. Жирафовый плюш,самый что ни на есть специальный для пошива игрушек(срочноищувыкройкужирафа),отрез очень настроеньеподнимательного эээ трикотажа вроде(хочу из него футболочку себе сшить,но пока еще не умею) наполнитель игрушковый
а еще пуговочки(ой как я их обожаю),глазки,шармики и стразики

Катюша СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШУЩЕЕ ЗА ТАКУЮ ОГРОМНУЮ РАДОСТЬ

на сим не прощаюсь:)

6 комментариев:

  1. у меня где-то были выкройки жирафиков разных...я все хотела сшить, только тканюшки такой нет, а рисовать пятна пока не тянет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена у меня тоже самое,только выкроек жирафиков нет, а тут сам бог велел пошить жирафика:)))

      Удалить
    2. я в своих закромах на внешнике посмотрю, что найду попробую тебе скинуть :))

      Удалить
    3. Алёна буду только рада,жду с нетерпением:)))

      Удалить
  2. Маришель!!! Наздоровье!!!! Твори!!! Я обожаю делать подарки!!!

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>