суббота, 15 февраля 2014 г.

СП Фей с Юлей Проскуриной

Все девочки уже давно-давно закончили своих волшебных мальчишек, одна я всё плетусь и плетусь и даже не успела до 15 февраля,хотя была уверенна что успею...ага как же...
Как и всякий волшебный народец, феи чрезвычайно капризными оказались, лица перерисовывала не один раз,ещё не ожидала что масляная краска так доооолго сохнет , у меня аж три дня сохла, потом начались капризы с волосами, в итоге волосы обрел пока что только один из трех феев,но обретя волосы он категорически отказался одеваться в предназначеную для него одежду...Итог такой,один с волосами и в штанишках,остальные двое лысоватые нудисты и голенькие .....


воть он,красноволосый фей
 три нудиста друга собрата
этот кадр вообще совершенно волшебным образом оказался ,ибо не припоминаю специального фотографирования стола с палитрой))))


а ещё меня Алёна наградкой наградила,но я потом её заберу,сейчас у меня просто сумасшедший месяц, столько надо успеть,да и сделано не мало,даже очень так не мало,но как всегда сказывается банальная жуткая нехватка времени...

на сим прощаюсь,пока-пока


П.С. Катюша ты где пропала? Совсем тебя я потеряла!!!волнуюсь!

14 комментариев:

  1. Марина, они замечательные! Ничего что не успела в срок, доделаешь, зато результат будет...у меня двое еще лежат не доделанные, никак руки не дойду...вот с Гостьей разобралась, теперь можно двигаться дальше))
    Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна!
      Я им сегодня ещё руки покрасила,долго думала как это сделать, пока не вспомнила что у меня батик есть и пропадает почем зря без дела:))))

      Удалить
    2. уже хочется посмотреть))

      Удалить
    3. кошмар получился,темнее цвета мордашки вышло

      Удалить
    4. обыграть? перчатки например?ну или в конце концов перекрашивать)) я думаю что-нибудь придумается замечательное))

      Удалить
    5. да может ещё в одежде нормально смотреться будет
      это я так...люблю иногда малость по паниковать)))

      Удалить
  2. Маришель, фей замечательный! Огонёк))) Не забудь похвастаться всеми готовыми ребятками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно похвастаюсь, главное не забыть в суматохе данного месяца сделать фотосесет:))))

      Удалить
  3. Очень жалко, что ты не успела... Они все такие хорошенькие!!! Хотя и нудисты ещё! Вот оденутся и вообще станут неотразимы!!! Очень мне интересно посмотреть на результат... Главное - не паниковать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот не жалею,все равно быстро-быстро работать над созданием не получается

      Удалить
  4. Маришель, братья "нудисты" прикольные получаются!! Огонек очень хорош!
    Давайте дружить! Приглашаю к себе: http://stelena81.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Маришель,какая тройня замечательна))) Жаль что они немного припозднились...Но у меня есть для Вас сюрприз))))
    Зайдите пожалуйста ко мне в блог http://sergeeva2011.blogspot.ru/2014/02/blog-post_19.html и получите
    Наградную эстафету приятных моментов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина благодарю за наградку, но честное слово совсем-совсем нет времени искать блоги и передавать, а так бы с радостью поучаствовала в эстафете

      Удалить

<данных:содержание>