вторник, 13 августа 2013 г.

Коробочки под рукодельные нужности...недопоказанные:)

Покажу три коробочки,одну сделала недавно,две другие лет пять назад



Коробочка для рукоделия


Вот эту сделала недавно,обычная обувная коробка от туфель обклеена мешковиной льняной(нашла в гараже старые советские кули,постирала распорола и прогладила),
покрыла акриловым лаком слоев так в 20-ать,приклеела вырезанный из ткани подсолнух(была юбка с запахом у меня все во времена моей беременности.чОрная и Фся в подсолнухах),местами подкрасила контуром для ткани и опять всё это дело лаком

Коробки для вязальных ниток
А вот эти коробочки я делала лет пять назад,в то время специальных лаков акриловых да контуров у меня не было,но было большое желание сделать красивость для вязальных ниток, а их у меня всегда мноооого. в общем попросила я в магазине две коробки от бумаги офисной,укрепила их, наклеила на момент всё ту же найденную мешковину( как раз тогда и нашла кули),покрыла тонировочным лаком для мебели приклеела мотивы из ткани, раскрашивала колерами для краски и покрывала бесцветным лаком. Ох и долго у меня запах выветривался,но зато служат они до сих пор отлично,пережили пожар и даже нитки там не намочились!!!
 В общем если есть как говорится желание и фантазия, можно сделать красоту из того что есть даже без особых навыков!


На сим прощаюсь, пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>