суббота, 22 июня 2013 г.

Я осваиваю ручное шитьё.

 "Раз  раньше могли, то и я смогу!"- решила Я, и ринулась в бой шить.

Выяснила одно, ручками шить долго и порой больно....Но что не сделаешь ради  искусства  любопытства.


 Шью одежку для своей Анжелики
 Панталоны ,думаю придется перешивать,уж больно резинка не вписывается в одежду средневековья.
 Чулки,сшиты из чулков.Купила я как то зимой чулки, а силикон оказался поврежден, и не одеть их было, так и лежали ждали своего часа.
 А вот это нижнее платье,вернее верх нижнего платья, шью по выкройкам 17 века, и что то пока не очень получается....куклы не люди, на них сложнее мне шьется.
Ещё новость,этот наш котеночек открыл глазки самый первый и все теперь разглядывает, его оказалось очень трудно фотографировать. Масики такие сладкие так и хочется их тискать.

  На сим прощаюсь, Пока-пока.

2 комментария:

  1. Одежда просто ювелирная работа. А котейка просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша до ювелирной мне ещё ой как далеко:)))

      Удалить

<данных:содержание>